Ангел дома - Патронажная служба в Набережных Челнах, Казани и Уфе. Профессиональный уход за пожилыми (престарелыми людьми) и лежачими больными Ангел Дома Ангел дома - Патронажная служба в Набережных Челнах, Казани и Уфе. Профессиональный уход за пожилыми (престарелыми людьми) и лежачими больными
Сиделки

Профессиональный уход за больными и престарелыми на дому и в стационаре

8-919-696-18-39

Главная Статьи Основные три рекомендации

Основные три рекомендации

Опыт показывает, что клиенты, которым требуется сиделка, совершают типичные ошибки, которые приводят к недопониманию и конфликтам. На основе опыта, который накопила наша патронажная служба, мы попытались систематизировать основные заблуждения, объяснить к каким последствиям могут привести те или иные действия и предложить способы избежать возникающие трудности.

1) Часто, люди ищут решение проблемы, которая возникла в семье, и ищут скорее не сиделку, а санитарно-гигиенические услуги, услуги по приготовлению пищи,и помощь больному в отправление естественных потребностей. При первом обращении клиенты, иногда не обсуждают кандидатуру сиделки, а интересуются перечнем услуг. В их сознании патронажная служба (не сиделка) осуществляет уход за больным человеком и проводит необходимый комплекс услуг. Это неверный подход. Неспособность увидеть конкретную женщину часто приводит к тому, что за больным ухаживает непроверенная и недобросовестная сиделка за явно завышенную оплату. Эту ошибку редко допускают, когда ищут няню к ребенку или зубного врача. В этом случае обычно ищут “проверенного человека” или “хорошего специалиста”, а не услуги по выносу горшка или изменению прикуса.

2) Если Вы уже нашли сиделку и удовлетворены ее работой, дорожите ей.  Помните, что хорошая сиделка – это исключительная редкость и если Вы нашли такую, это значит, Вам повезло. Вспомните, как на Вашей работе бывает трудно найти работящего человека, который быстро и тщательно может сделать свою работу. Подобрать хорошую сиделку еще труднее, так как желающих ухаживать за больным значительно меньше, чем хотелось бы. Однако, если сиделка Вас не устраивает, нам кажется, бесполезно перевоспитывать ее и давать ей последний шанс. Сразу начинайте искать ей замену. Не думайте, что Ваша сиделка - это прислуга. Показывайте, что она важный и нужный помощник в семье. Но постарайтесь наладить с сиделкой деловые отношения. Не позволяйте ей садится на шею и выполнять буквально все ее просьбы, их может оказаться очень много.

3) Покажите, что судьба больного Вам не безразлична и сиделка находится под постоянным контролем. Установите вэб-камеры, приезжайте без предупреждения, тщательно выясняйте все мелочи ухода за больным и входите во все детали. Даже когда Вам трудно и совершенно некогда навестить больного и проверить работу сиделки, позвоните ей и постарайтесь расспросить обо всем. Старайтесь все перепроверять, спрашивайте больного, если это возможно, что его не устраивает. Вспомните, что на Вашей работе, когда начальник нет, даже самые ответственные сотрудники начинают относиться к своим обязанностям с ленцой. Сиделка находится целый день вместе с больным одна, поэтому если ее не проверять, не требовать отчета о работе и потраченных средствах, даже самая хорошая сиделка может испортиться. Даже имитация контроля лучше, чем ничего.

medpatronage.ru